
Что я могу сделать для вас, любимые мои? ? Хотите, я вернусь к вам бумерангом?

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Р,Г, Просветленный (48071) 13 лет назад
погодь, тока каску одену. теперь мона!!!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
только бы не придавила
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
Ленчик, тебе и всем любимым это не грозит!
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
Бумеранги -суки, такие не предсказуемые!
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
угу. . с тебя станется: )
куда уже намылилась?
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
остаюсь)))
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
только не хочется тебя бросать-то!! !
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
за волосы...не больна)))
Jessy Просветленный (43412) ну давай - только быстро вернись!))) P.S. волк сказал: http://otvet.mail.ru/comments/answer/77400171/
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
ДА !!!ДА!!!! ДА!!!! ДА!!!! ДА !!!ДА!!!! ДА!!!! ДА!!!! ДА !!!ДА!!!! ДА!!!! ДА!!!! ДА !!!ДА!!!! ДА!!!! ДА!!!! Я без любимых лиц -грустна.
Источник: Приветик !!!МММууррммяууу!!!!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Мальчик принес домой бумеранг!
папа замаялся его выбрасывать!
с возвращением леди!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
вот как от вас уйдешь???))) Любов)))))))))))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Ты просто будь с нами, ладно?
Источник: вот гадство, я только что ввалилась... Привет!!!
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Говори скорей, какой гад тебя послал ?!
Забей на него и просто... никуда не ходи. Отсюда.
Источник: =))
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Только постарайся не на голову упасть...
Источник: Приветик С понедельником...