Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто серьезней относится к своей персоне мужчины или женщины?

аллигатор Знаток (313), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lada Гуру (4092) 14 лет назад
дурак независимо от пола.
Остальные ответы
Honey_bee Гуру (2917) 14 лет назад
S tochki zreniya genschinu - genschina, a s tochki zreniya psihologii - muschina...
Voyageur Искусственный Интеллект (114889) 14 лет назад
В физическом мире свои правила игры и законы. И если назвался груздем, то и будешь играть его роль всю жизнь...
*SPACE* Искусственный Интеллект (252696) 14 лет назад
Не понимаю про серьезность, в совместной жизни мужчин и женщин есть определенные договоренности, которые могут меняться даже в течение дня.. . Ибо невозможно быть серьезным или несерьезным постоянно.. .
Все решаемо и все можно обговорить, если оба достаточно гибкие и демократичные люди...