Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, романтика - вымирающее понятие?

ИРИНА Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей логачёв Просветленный (20468) 13 лет назад
Нет. Пока есть молодость-будет и романтика.
С уважением, Сергей
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
думую, чем дальше время, тем вымирающее!
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
а зачем она нужна, если все равно доминируют финансы:)
Svetik Мастер (1942) 13 лет назад
думаю что нет... кстати много знаю ребят которые романтики по своей сути
Пипа Суринамская Гуру (3639) 13 лет назад
Нет, не вымирающее. Просто, возрастом романтики в человеке всё меньше и меньше.
Про100 я... Знаток (349) 13 лет назад
нет это не вымирающее понятие. Романтики были, есть, и будут))))
Катрин Мастер (1093) 13 лет назад
конечно нет! романтика - это воздух любви. Люди всегда будут любить. Любить и дышать чтобы жить и любить
DMITRIY FROLOV Мудрец (12068) 13 лет назад
пока есть Я -не вымрет!!!
GalinaVMV Гуру (3486) 13 лет назад
нет не вымирающее это состоянии души,
либо есть такое,
либо нет.. .
всё зависит от человека...