Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит Две звезды?Арбенина и Дятлов уже были?

Наталия Просветленный (29777), закрыт 13 лет назад
Ребенка спать укладывала,включила на Преснякове
Лучший ответ
Желанная Мастер (1709) 13 лет назад

Были, не знаю сколько баллов заработали, но спели хорошо. Пели "Притяженья больше нет... "
НаталияПросветленный (29777) 13 лет назад
спасибо за ответ.обидно конечно...
Остальные ответы
waRies™ Знаток (291) 13 лет назад
...и надо сказать Дятлов спел ничуть не хуже Меладзе!! ! ну пару раз сфальшивил, но ему надо отдать должное!)
НаталияПросветленный (29777) 13 лет назад
Да вроде у него хороший слух
Неровность вычурная крыш Просветленный (30212) 13 лет назад
Дятлов - красавчик! А Арбенина просто недоразумение какое-то))))