Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, у какого генерала или высшего чиновника сын служил в армии или служит?

Любовь Никитина Оракул (69338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Соколов Гений (87742) 13 лет назад
У кого-то из современных генералов, сын-офицер, погиб в Чечне. Это точно. Только вот Шаманов? или другой, не помню...
Остальные ответы
Павел Александров Просветленный (42722) 13 лет назад
друг служил в мчс были выскочки еды немеренно разумееться их никто не трогал в части больше двух дней в неделю их не было .да и командирам угрожали чтобы не ставили в наряды .
Пользователь удален Просветленный (22475) 13 лет назад
У Сталина оба сына воевали, у Хрущева и многих других высших партиийный и гос. деятелей....
Любовь НикитинаОракул (69338) 13 лет назад
Я про нынешних.
Елена Патрушева Мудрец (17156) 13 лет назад
Про генералов не знаю, а сейчас Шевчук, который ДДТ, хвастался сыном. Как вы думаете это рекламный трюк?
МariК Кuz Просветленный (40760) 13 лет назад
Михалков тоже хвастался. Ну а у генералов бывает что честно служат дети.