Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взаимосвязь гениальности и сексуальной ориентации?

Профи (699), закрыт 11 лет назад
Как вы считаете? Есть тут взаимосвязь или это миф?
Лучший ответ
Мой мнение - прямой взаимосвязи нет. Если бы она (связь) была, подавляющее большинство сторонников определённой сексуальной ориентации (вроде как не обозначено какой именно - бисексуалов, гетеросексуалов или гомосексуалов - хотя видимо последние имеются в виду?) признавались бы гениями... Но, гении пока наблюдаются и там и там (и там)))), причём их соотношение к общему числу своих единомышленников примерно одинаковое. Если же мы возьмём обособленно всех гениев планеты (кстати, надо было бы уточнить, кто понимается под гениями и под гениальностью), то среди них большая часть будет Гетеросексуалы...что опять же ничего не значит, так как Гетеросексуалов в принципе значительно больше чем гомосексуалов.
Единственная зависимость, которая всё-таки наверное существует, это скажим так, зависимость сексуальной ориентации с профессиональной ориентацией. Так, скажем среди представителей творческих профессий (а соответственно и гениев из этой сферы) значительно больше гомосексуалов, чем в остальных. И наоборот, среди научных професий (и гениев в этой области опять же) гомосексуалов значительно меньше, чем в других профессиях.
Всё ИМХО, а вообще респект за вопрос - очень интересный.
Остальные ответы
Это лишь предположение.
в энергиях реализации и материализации....
Большинство гениев - педики, почему? писать долго.., так бы оббяснил....
исходя из исторических фактов, все гениальные люди были извращенцами или импотентами....а уж ориентация дело последнее
Нет. Но есть взаимосвязь между гениальностью и глупостью. Трудно быть одновременно гениальным и умным.
нет, твоя сексуальная ориентация не свидетельствует однозначно о твоей гениальности. ищи другие закономерности. ))))
Миф. Подумуеш пару были ну и что. А мож они просто женшин стеснялись а уж их развратные потомки повесили на них клеймо
у гениев не такой образ мышления как у обычных людей, они всегда находятся в поиске чего то оригинального и необычного, поэтому наверно и в сексе у них нетрадиционные предпочтения!
конечно, ето как рэп! настоящий - прочитанный неграми или балдовый - нагундосеный белыми...
НЕ сметь так гОворить о Милко!!!
Конечно есть, пидерасты заполонили все, из-за этого уже телевизор перестал смотреть. Такое впечатление что весь мир превращается в Содом, и нам с нормальной ориентацией скоро будет стыдно в этом признаться
В основном гении- педрилы- творческие люди, а как любого творческого человека тянет испытать какие-то новые эмоции, ну а потом затягивает, но не все педики- гении -это точно
Смотря кого считать гениальным. Если Пенкина например, то он просто талантлив, а к всемирно признанным гениям сомнительна взаимосвязь.
Гений гениален во всём. Тем более в сексе. Даже если неформальная ориентация, он в этом гениален.
Гений много думает и вомногом разбирается, когда дело доходит до секса, он ищет в нем рациональный выход и максимальное выражение что приводит к потере ориентации:-)
И чего же гениального дерьмо месить? Гениальность-талант. Не надо оправданий искать. Нравится-делай.