Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребят, а вас менты не задолбали? меня да! и ещё наглеют и настроение портят!!

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85033) 13 лет назад
Ой как достали!!!! Особенно из резерва!!!!
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™Мудрец (16361) 13 лет назад
дада...резерва мвд нах
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™Мудрец (16361) 13 лет назад
дада...резерва мвд нах
Остальные ответы
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Меня нет
я уже непомню когда я их последнии раз видел
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166299) 13 лет назад
Баркас!! ! Привет! Меня сегодня УЖИ долбают....
Rainbow Eyes. Federation Pilot. Мастер (1432) 13 лет назад
Наглеют - да, но если толком знать закон, то можно самому стоять и издеваться над ним)) ) Лекко и непринуждённо.
Серёга. Оракул (94424) 13 лет назад
Пусть приходят!!!! Хоть душу отвести)))))
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
а не надрать ли им жопу?
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™Мудрец (16361) 13 лет назад
наталь..какая умная мысл!! чмок!! неожидал!! приятно слышать
FOX ; Профи (818) 13 лет назад
да уж надоели их наглые рожи
Alex G.98RUS Мастер (2201) 13 лет назад
Привет Михаил! Меня так очень задолбали. постоянно тормозят из-за отсутствия брызговиков, уж думаю не поставить ли. Козлы!!!
Айназ Миннебаева Мастер (2192) 13 лет назад
не только ребят, они даже и нас обижают....: -(((((но если на каждого козла, извините за грубость, тратить нервы и расстраиваться, можно в дурку попасть.... как говорится земля круглая... и они когда- либо ответят за то, шо тебе настроение испортили нехорошие бяки.... а ты забей и думай о хорошем: -))))))))))00