Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

простили бы Вы измену своей второй половинке?

katya Мастер (1473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коля нескажу Мастер (2189) 13 лет назад
не в коем случае таких козлов нужно отстреливать
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
Я прощаю только четвертинкам!
OnReaLL Гуру (3895) 13 лет назад
нет если это любовь а если так.. . просто то ваще пох
Иришенька* Мыслитель (8699) 13 лет назад
думаю да потому что все мы не ангелы и можем совершить ошибку, никто не застрахован от этого. да и терять любимого человека из-за измены возможно совершенной по глупости - неразумно!
Пипа Суринамская Гуру (3639) 13 лет назад
Простил однажды. Но напрасно, это опять повторилось. Тогда пришлось расстаться.
Дамир Дощанов Ученик (165) 13 лет назад
Прощал. Но теперь не буду. И я советую не прощать!!
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Один раз - да, но если бы это происходило часто - нет.