Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому не желают спокойной ночи?

Тигра Оракул (54539), закрыт 13 лет назад
)))))
Дополнен 13 лет назад
а всем.кому можно,Спокойной и добрых снов!
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Своему компьютеру: -)) Пусть он и почти живой, но до пожелания спокойной ночи ему я еще не дошел: -))
Остальные ответы
Просто Ольга Просветленный (26583) 13 лет назад
Луне и звездам, так как ночью у них самая работа...
виктор Просветленный (21297) 13 лет назад
сове наверное... у неё по ночам самая работа...
ТиграОракул (54539) 13 лет назад
а тигре?)))
Тигре самых сНов от совушки)))
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
А в заключение немного полезной информации:
Спать на спине вредно для лёгких,
спать на животе вредно для кишечника,
спать на левом боку вредно для сердца,
спать на правом боку вредно для печени.
Журнал "Здоровье" желает вам приятных снов!

;о)
Источник: Спокойной ночи, сладких снов!