Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в школах до сих пор не изучают слепой десятипальцевый метод печати?

Знаток (444), закрыт 11 лет назад
?
Дополнен 11 лет назад
Ведь работать с компьютером теперь приходится всем, а большинство тыкают двумя пальчиками, еле-еле, едва-едва набирая слова.
Лучший ответ
компьютеров нет - это раз, а потом это же тренировка, можно и вопрос задать, почему в школе профессионально в футбол не играют...
Остальные ответы
Бояться, что дети будут успешнее своих учителей.
Потому что в школе всегда все ни как у людей.
Интересный вопрос. Почему? Это ж так удобно!
Где-то изучают, я, например, проходил
почему не изучают? нас учили правда мы за это платили. 50 рублей в месяц
Я тоже за! Сама печатаю 230 знаков в минуту слепым методом. И это за 3 месяца. Очень помогает в работе. А главное все восхищаются
Источник: Я сама
Почему не изучают? В некоторых школах изучают, и причем весьмо усиленно. Например, так было у нас.
потому что изучают закон божий ;-(
этот метод можно и без школы освоить. тем более, дома у всех компы теперь...
на самом деле лучше всего слепую печать и скорость развивает общение в чате (или аське) )))
Мне кажется это потому, что это не требуется, как раньше!
Раньше была востребованна профессия машинистки, а сейчас её почти нет, и потом зачем в школах вводить новый предмет и нанимать педагога это же лишние затраты!
Потому что
1) Учителя сами не умеют быстро печатать
2) В наших школах нет соответствующего оборудования....
Кому это действительно надо может сам научиться)))