Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если пересластил чай?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIK 1 Мастер (1190) 13 лет назад
Если очень честно, то лучше такой чай не пей вообще. Попробуй чай пить без сахара и ощутишь новый вкус, откроешь новую радость в жизни. А если не честно, то подели чай на две чашки, в одну добавь чая из заварника и выпей.. . Конечно, будет не так вкусно, но.. . Пусть твой чай будет горячим и вмеру сладким! Не теряй чувство реальности!!!!
Остальные ответы
Ксюха Знаток (368) 13 лет назад
вылить его и налить новый =))
Karlson Мыслитель (6241) 13 лет назад
Пересолить бутерброт!
RedCat Профи (621) 13 лет назад
разбавить водичкой - раз, заварить новый, если не лень - два, и просто пить что получилось, если за это место не боишься - три :)
Элина Чернявская Мастер (1232) 13 лет назад
налить в другую кружку.. . уже не пересластив
или разбавить водой...
Натали Христодулаки- Старикова Мастер (1128) 13 лет назад
лимон добавь или разлей на две чашки и долей воды с заваркой
Татка Мыслитель (6124) 13 лет назад
отлить и долить кипятка
Пользователь удален Профи (770) 13 лет назад
Немного отлить воды из стакана и налить новой, и будет все океей!
Гостья из настоящего Мыслитель (5274) 13 лет назад
угости друга а себе налей новый
for_liliy Искусственный Интеллект (140558) 13 лет назад
долить еще чай и положить кусочек лимона
Наталья Н... Мудрец (10731) 13 лет назад
во проблема - вылить на "ер!!
мираж Мыслитель (6395) 13 лет назад
это смотря как. если положили 1о ложек и 1 ложку воды налили, то это уже сироп. и ничем тут не поможешь. а так, лимон, обычно помогает.
*** Валентина *** Профи (519) 13 лет назад
Добавь воды и пей, пей пока все не выпьешь:)))))))
Chipa Просветленный (26034) 13 лет назад
Вылить его и налить новый чай!) ) А лучше не пей его совсем! Чай вредно пить!)))
A.Burakanova Профи (668) 13 лет назад
ИЛИ ВЫЛИТЬ В РАКОВИНУ ИЛИ ЕСЛИ САХАР ЕЩЕ НЕ РАСТВОРИЛСЯ, ВЫШКРИБАТЬ ЛОЖКОЙ И ОПЯТЬ ЖЕ СКИНУТЬ В РАКОВИНУ))) ) уДАЧИ..
zabiaka Просветленный (49130) 13 лет назад
Отлей половину и просто добавь воды и заврки.