
Желающим заняться виртуальной пьянкой.. приглашаю

roman nurgaleev Просветленный (24463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136676) 14 лет назад
наконец-то еще один алкаш пришел))) а то сплошные трезвенники собрались)) привет, старина!! наливай! ! http://otvet.mail.ru/question/11171396/
roman nurgaleevПросветленный (24463) 14 лет назад
Так из закуносона только будерброды с сёмгой и мандарины, ну можно еще чаю с лимоном. Так за любовь к первому племяннику....учти он может оказатся таким же как я ...по отношению к своему дяде, а я сделал все для него...

Остальные ответы
Инна Гуру (3737) 14 лет назад
Выпьем за любовь!
Источник: Шерафе
roman nurgaleevПросветленный (24463) 14 лет назад
Так из закуносона только будерброды с сёмгой и мандарины, ну можно еще чаю с лимоном. Так за любовь первый тост,,, люблю всех девушек..
Инна Гуру (3737) Второй тост за здоровье! Чтоб все были здоровые и красивые!_))))
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 14 лет назад
ну дык, наливай!!!! а че пить-то будем? не чай, надеюсь)))))))))))))
Источник: прива!!!))
roman nurgaleevПросветленный (24463) 14 лет назад
Так из закуносона только будерброды с сёмгой и мандарины, ну можно еще чаю с лимоном. Так за любовь первый тост,,, люблю всех девушек..

INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) дык нормалек!!!!знач ЦОК!!!!)))))))))))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82642) 14 лет назад
не... боюсь вдруг потом виртуальный бодун нападет....))))))
roman nurgaleevПросветленный (24463) 14 лет назад
Так из закуносона только будерброды с сёмгой и мандарины, ну можно еще чаю с лимоном. Так за любовь первый тост,,, люблю всех девушек..

ЖиваГо Просветленный (25098) 14 лет назад
На закусь есть грушы ((:
roman nurgaleevПросветленный (24463) 14 лет назад
Так из закуносона только будерброды с сёмгой и мандарины, ну можно еще чаю с лимоном. Так за любовь первый тост,,, люблю всех девушек..

ЖиваГо Просветленный (25098) Рыбу, мясо не ем...мандарины если тока, погнали ((:
Танечка Мастер (1720) 14 лет назад
Наливай!
roman nurgaleevПросветленный (24463) 14 лет назад
Так из закуносона только будерброды с сёмгой и мандарины, ну можно еще чаю с лимоном. Так за любовь первый тост,,, люблю всех девушек..

Танечка Мастер (1720) Так вздрогнули!Что же я делаю завтра на работу и с какой головой я пойду!
Пользователь удален Мыслитель (5453) 14 лет назад
Ик! Наливай! Ну... за рыбалку!
roman nurgaleevПросветленный (24463) 14 лет назад
Так из закуносона только будерброды с сёмгой и мандарины, ну можно еще чаю с лимоном. Так за любовь к рыбалке первый тост,,,

Намано-намано.У меня тут тож кой-чаго езь.Ну...поооехали.