Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

назовите все жанры литературы

Пользователь удален Гуру (3519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мелани Профи (672) 13 лет назад
Вы вообще в курсе, что помимо общепринятых (типа роман, повесть) каждая литературная эпоха предлагала свои жанры (например, в древнерусской литературе был жанр жития) , и каждая национальная литература предлагала свои жанры. Так что перечислить все - практически нереально.
екатерина ильинаУченик (154) 4 года назад
вы неназвали их
Остальные ответы
tavi-tum Мыслитель (7142) 13 лет назад
Открой учебник литературоведения
СергейЗнаток (306) 6 лет назад
:-(
Indiansumme Профи (688) 13 лет назад
1. Жизнь.
2. см. пункт 1.;)
VIK 1 Мастер (1190) 13 лет назад
Честно говоря, ответить на этот вопрос не так уж просто, как может показаться. Даже учебники по литературоведению тебе не дадут исчерпывающий ответ. Потомучто есть очень специфические жанры в контексте национальной литературы (например, в белорусской литературе есть "образок", что совсем не понятно для русского читателя и даже литературоведа, а для польской - "говенда"). В творчестве писателя то же встречаются часто оригинальные произведения, которые трудно соотнести с каким-либо известным жанром (например, "прыпавесци" Василя Быкова) . Но если говорить об основных жанрах, то в эпосе это рассказ, повесть, роман и эпопея; в драматургии - комедия, драма, трагедия. В лирике нет определения жанра. Некоторые называют жанрами устойчивые формы, например, ода, сонет и т. д. Но я с этим не согласен. Некоторые выделяют в жанрах лирики тематический стержень - патриотическая, пейзажная, философская, медитативная, интимная и т. д. Но это еще хуже.
Источник: я ведь литературовед
Вера Рыжкова Профи (983) 13 лет назад
Классический ответ: всего три жанра: эпос, лирика, драма. Если нужны сведения про них, то поищите в поисковике.
Катя ОрловаМастер (2119) 13 лет назад
Хочу Вас расстроить, но названное Вами - роды литературы :(
Вера РыжковаПрофи (983) 13 лет назад
Да вы правы, посмотрела в своем материале. В голове все уже видно спуталось. :)
Катя Орлова Мастер (2119) 13 лет назад
В каждом виде искусства система жанра слагается по-своему. В литературе жанр определяется на основе преобладающего эстетического качества (идейно-оценочного настроения — сатирического, патетического, трагического) , объёма произведения и способа построения образа (символика, аллегория, документальность) : эпический жанр (героическая поэма, роман, рассказ) , лирический (ода, элегия, стихотворение, песня) , драматический (трагедия, комедия) ; более дробное деление исходит из преобладающей тематики (роман бытовой, психологический) . А вообще, я согласна с VIK. Литература настолько многообразна, что выделить все жанры просто нереально!!!
Источник: http://enc.mail.ru/article/1900408927
Библиофилист™ Просветленный (37550) 13 лет назад
Австралия, Новая Зеландия, Океания
Азия: Страны Ближнего Востока
Азия: Индия, Пакистан, Тибет, Цейлон (Шри-Ланка)
Азия: Китай, Монголия
Азия: Япония, Корея
Азия: Средняя Азия, Афганистан, Иран
Азия: Другие страны
Америка Северная
Америка Южная и Центральная
Антикварные: Естествознание, Медицина
Антикварные: Искусство
Антикварные: История, Философия, Религия
Антикварные: Открытки до 1945г.
Антикварные: Худ. лит-ра, Литературоведение
Антикварные: Другие
Антропология, этнография, мифология, фольклор
Арктика, Антарктика
Археология, Палеонтология
Архитектура, Строительство
Астрономия, Космонавтика
Афиши, плакаты, гравюры, фотографии
Африка: Египет
Африка: Другие страны
Банковское дело, Финансы, Бухгалтерия
Бизнес, Менеджмент, Маркетинг
Биографии, мемуары: Война, политика, дипломатия
Биографии, мемуары: Искусство (театр, музыка, кино и др. )
Биографии, мемуары: Литература
Биографии, мемуары: Наука
Биографии, мемуары: Другое
Биологические науки
Военное дело, военная история
Газеты, журналы
Детективы, боевики
Детская лит-ра: Познавательная, обучающая, развивающая
Детская лит-ра: Проза зарубежных авторов
Детская лит-ра: Проза отечественных авторов
Детская лит-ра: Сказки, стихи и басни
Домоводство, Кулинария, Напитки
Европа: Австрия, Германия, Голландия, Швейцария
Европа: Балканы (Греция, Болгария и др.) , Кипр, Турция
Европа: Ближнее зарубежье (Белоруссия, Молдавия, Украина)
Европа: Великобритания, Ирландия, Исландия
Европа: Италия, Испания, Португалия, Франция
Европа: Скандинавия, Прибалтика
Европа: Кавказ, Закавказье
Европа: Другие страны
Животные (дикие и домашние)
Законодательство, право
Искусствo: Живопись, графика, скульптура
Искусствo: Кино, ТВ, театр
Искусствo: Музыка, ноты, опера, балет, танцы
Искусствo: Теория и история искусства, эстетика
Искусство: Другие виды искусства
Исторические романы
История всемирная: Общие вопросы. Книги, охватывающие несколько периодов
История всемирная: Первобытное общество
История всемирная: Древний мир (другие регионы)
История всемирная: Древняя Греция и Рим
История всемирная: Средние века (476-1640 гг. )
История всемирная: Новая (1640-1918 гг. )
История всемирная: Новейшая (после 1918 г. )
История России: Общие вопросы. Книги, охватывающие несколько периодов
История России (до 1240 г. )
История России (1240-1700 гг. )
История России (1700-1917 гг. )
История СССР и России (после 1917 г. )
Карты и атласы. Топография, геодезия
Кибернетика, теория систем, синергетика
Книги на иностранных языках
Книговедение, библиография, полиграфия
Коллекционирование (марки, монеты, награды и проч. )
Краеведение России: Москва
Краеведение России: Санкт-Петербург
Краеведение России: Урал, Сибирь, Дальний Восток
Краеведение России: Юг, Кавказ
Краеведение России: Другое
Краеведение России: Центр, Запад, Европейский Север
Литературоведение
Любовные романы
Марксистско-ленинская литература
Математика
Машиностроение, приборостроение
Медицина: Анатомия и физиология
Медицина: Хирургия, онкология, травматология, ортопедия
Медицина: Психиатрия, нервные болезни
Медицина: Нетрадиционная (народная, восточная, целители)
Медицина: Терапия (внутренние болезни) , инфекционные болезни
Медицина: Другое
Металлургия, Горное дело
Миниатюрные издания
Науки о Земле (география, геология и др. )
Нобелевские лауреаты
Популярная научно-техническая литература
Огород, сад, растения
Открытки
Охота и рыбалка
Подписные издания, Собрания сочинений
Политология, геополитика, дипломатия
Педагогика (дошкольная, школьная, общая)
Пособия для абитуриентов и самообразования
Пособия для учителей
Школьные учебники и пособия
Поэзия XX-XXI вв.
Поэзия до XX в.
Проза зарубежная XX-XXI вв.
Проза зарубежная до XX в.
Проза отечественная XX-XXI вв.
Проза отечественная до XX в.
Программирование, Компьютеры
Промышленность, производство
Психология
Путешествия. Географические открытия
Религия: Буддизм
Религия: Иудаизм
Библиофилист™Просветленный (37550) 13 лет назад
Сатира и юмор
Секс и эротика
Сельское хозяйство
Словари
Словари иностранных языков
Социология
Спорт и физкультура
Транспорт: наземный
Транспорт: водный
Транспорт: воздушный
Транспорт: железнодорожный и метро
Транспорт: другое
Учебники и самоучители иностранных языков
Фантастика и приключения
Фантастика зарубежная
Фантастика отечественная
Физика
Философия: Восточная
Философия: Античная
Философия: Средневековье, ВозрождениеФилософия: Новое время (XVIII-XIX вв.)
Философия: Новейшее время. Отечественная. (XX-XXI вв.)
Философия: Новейшее время. Западная. (XX-XXI вв.)
Философия: Другое
Фотография
Химия, хим. производство
Шахматы, шашки, карточные и логические игры
Экономика, политэкономия
Электроника, электротехника, радио и связь
Энергетика
Энциклопедии, справочники
Языкознание. Общие вопросы
Языкознание. Русский язык.Языкознание. Другие языки.