Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Кто любит баскетбол и за что?

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Давайте обсудим эту лучшую игру с мячом в мире!
Лучший ответ
Swiss Мыслитель (8772) 14 лет назад
Баскетбол - это целая религия, целый мир. Игра умных и больших людей. Обожаю баскет. Мои близкие люди играют, играли и судили баскетбольные матчи (в Европе). Люблю баскетбол. Это целая жизнь. Мой покойный отец играл и любил баскет. Я раньше немного походила в баск.секцию. Очень жаль, что бросила и жаль что в России этот вид спорта не сильно развит и не в каждом районе Москвы есть секции баскетбола. Хотя движение в этой области началось( я об улич.стр.б.).
Остальные ответы
Erbol Ученик (179) 14 лет назад
Игра прикольная, выпендриваться нравится
Фоминский Аркадий Ученик (146) 14 лет назад
Я сам играл раньше! очень динамичная игра! надо не только бегать но и думать!
махмуд Ученик (248) 14 лет назад
баскетбол? это там где длинные ребята бегают с коричневым мячиком стукая его по полу? Да, прикольная игра... но было бы интересснее, если бы они там каждый за себя гоняли
Пользователь удален Ученик (144) 14 лет назад
Люблю баскетбол за то, что он подарил нам Майкла Джордана. И я просто счастлив что имел возможность наблюдать его игру в живую.
Сергей Кутузов Ученик (244) 14 лет назад
я люблю за то что он просто есть
Павел Арешко Профи (794) 14 лет назад
Баскетбол - это ж блин весело! И забить можно куда больше раз, чем в футболе...
GRENN Профи (778) 14 лет назад
я обожаю баскетбол за то что он нам дарит великопных игроков которые вытворяет на паркете невероятно что! а когда сам играешь-это вообще супер! а еще если многое получаеться то чювствуешь что-то такую уверенность в себе....