
Какой бы подвиг совершить?

. Просветленный (24882), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
Попробуй отключиться от интернета прямо сейчас! Вот это будет подвиг!
Источник: Привет!
.Просветленный (24882) 13 лет назад
Привет ! Хорошая идея ! Я смогу ! Обо мне узнают ! Обо мне заговорят !..
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Чё,в триста двадцатый раз посмотрел "Крепкий орешек"?
Источник: Приветствую=))
.Просветленный (24882) 13 лет назад
Привет ! На работу завтра не хочу...
Нууу,должна тебя огорчить: проще рыбку золотую поймать нах! :)))
natalia krasnikh Гуру (2815) 13 лет назад
Помоги тому, кто нуждается в твоей помощи
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Трудовой, во имя всего прогрессивного человечества. За одно и денег рубанешь.
Анна Мыслитель (5474) 13 лет назад
подвиг.. что в наше время подвиг?
Самовольно повязав, в былое время, пионерский галстук-было подвигом, за что могли не принять в пионеры.
Разве сейчас этим удивить кого-то? Даже самого себя. .
МИр обнищал, разрешил равнодушие, а общество- слепо идет в ногу со всеми изменениями, не вникая в подробности.
Подвиг, то, что ВЫ считаете подвигом, даже если другие не согласны...
Источник: во как загнула,доброго вечерочка Вам!Рада читать!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Пашик, а я просто поздороваться зашла. Привет!
.Просветленный (24882) 13 лет назад
Привет пушистая !
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Сделать волевое усилие и бодренько отправится на работу....