Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет может кто знает можно похудеть на 20 килограммов если не есть после 6и?

Пользователь удален Мыслитель (6383), закрыт 13 лет назад
За 3 месяца?
Лучший ответ
Сергей Мастер (1131) 13 лет назад
Нужно не после 6 не есть, а не есть в промежутке между завтраком и ужином. Если выдерживать интервал примерно часов 8,то результат будет непременно. Пробуйте и худейте.
Остальные ответы
Nastenka Мастер (1817) 13 лет назад
моно за 3 а можно и за пол года все индивидуально...
Revolution Мастер (1247) 13 лет назад
за 3 месяца нет.. . у меня знакомая на 12 кг. за год похудела таким способом....
Быть Добру!!!Мудрец (15897) 13 лет назад
на 12кг за год только придерживаясь диеты без физ. нагрузок????
Revolution Мастер (1247) да... вела обычный образ жизни, как всегда, просто перестала после шести лопать...
Быть Добру!!! Мудрец (15897) 13 лет назад
Я 3 года не ем после 6ти ничего, кроме фруктов. . за это время около 10 кг сбросила
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18774) 13 лет назад
можно, только при этом не есть мучного, сладкого, жирного, солёного, , вообщем есть только овощи и мясо отварное ( маленькие порции) и пить зелёный чай
Swetty Мастер (1205) 13 лет назад
Только этого не хватит. А спорт? А правильное питание? Если в 17 часов ты наешься жареного мяса с картошкой и тортик потом, то потом уже всё равно, будешь ты есть после 6 или нет
Nana Мастер (1450) 13 лет назад
конечно :1.ходить на павание или в треножорный зал 2.даже еси ты ешь посе 6 не ешь жирное как курица или картошку фри и. т. д газировку не пей таких как кока кола спрайт и. т. д и еше не ешь чипсы и бутерброды! желаю удачи