Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по М. Агенту отправить фото?

Владимир Пальман Гуру (3044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьянка Качук Мастер (1592) 13 лет назад
Нажми на фото правой мышью, там будет "отправить через Мэил Агент", выбирай кому и все! Удачи!
Остальные ответы
musja Мудрец (10205) 13 лет назад
Там иконка наверху есть в виде дискеты. Нажми на неё.
Желанная Мастер (1709) 13 лет назад


Открываешь фото, которое хочешь отправить, нажимаешь на нем правой кнопкой мыши, там есть-переслать по агенту и кому. Удачи)
muZic;)))gir!+) Профи (795) 13 лет назад
просто ташищь фото в окно агента.