Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если вы зашли в тупик при решении проблем, то как вы из него выходите?

Tinuvielle Гуру (4844), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пипа Суринамская Гуру (3639) 13 лет назад
Оставляю эту проблему на некоторое время. Потом решение само приходит. Иногда бывает, что надо отвлечься, выждать время, за которое могут измениться разные обстоятельства.
Остальные ответы
Странник Гуру (4022) 13 лет назад
проблемы разные бывают
Elena Профи (500) 13 лет назад
Если не знаешь, что делать, не делай ничего.
PooF Мастер (1001) 13 лет назад
думаю. Всегда есть выход, его нужно просто найти
Sash Мыслитель (8401) 13 лет назад
держась "правой" стороны!