Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли поздравлять с днем рождения бывшего парня?

Профи (517), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Растались друзьями ...давно!
Дополнен 11 лет назад
Раньше созванивались,общались СМС, уже год не общаемся даже больше!
Дополнен 11 лет назад
А если об этом узнает мой парень с которым я сейчас!?
Дополнен 11 лет назад
Он меня каждый год поздравляет!
Дополнен 11 лет назад
Если ДА то что ему написать в поздравлении!?
Лучший ответ
Поздравление с днем рождением -это уважение и знак внимание. Это обыкновенное интелегентное поведение (если конечно отсутствует намек на прошлое). Пусть твой новый молодой человек гордится, что он встречается с интеоегентной девушкой. Поверь, ему тоже будет приятно получать поздравления (если даже вы расстанитесь)
Остальные ответы
Обязательно! Все таки вы хорошие знакомые, много о друг друге знаете, были когда то вместе, вам было хорошо! ПОЭТОМУ СТОИТ! 100%
все равно....еме будет приятно...
Если просто как друзья и ты уверена что ты для него просто друг.То почему бы и нет
Конечно! Я уже 2 года поздравляю бывшую девушку, и не по телефону!
может не стоит, вдруг он не так поймет, еще подумает что ты ему надежду подаешь!
конечно,поздравь!!!я считаю надо всегда с уважением относиться к человеку,с которым тебе когда-то было хорошо!!!)))
Да, я поздравляю почти всех своих бывших и они меня тоже! что в этом такого?
если вы остались друзьями... если ты все еще испытываешь к нему чувства...то поздравь... а если ничего не было и нет..зачем будоражить старые раны?
А он тебя с твоей Днюхой поздравлял??
Смотря как ты с ним рассталась. Если плохо то нет, не стоит унижаться, а если нормально - то конечно стоит и даже не надо сомневаться. Тебя это ни чем не обязывает.
Конечно стоит!
Нужно по-человечески поступать
Да стоит. Во первых ему будет приятно, а во-вторых ты покажеш что не держиш на него зла и просто по дружески вспомнила про такую дату и решила сделать ему приятное. Можеш просто СМС отправить.
Меня всегда поздравляют, и мне это нравится...

Но если у тебя сейчас есть парень, не думаю что это ему понравится...

Удачи!