Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мущины так не пережывают как женщины...

^_^ Мыслитель (5810), закрыт 13 лет назад
...почему им на всё наплевать?
Лучший ответ
oksana Мыслитель (7843) 13 лет назад
U nih drugoe mirowozrenie i oni widjat wse´w drugom swete.
Остальные ответы
Malina Профи (851) 13 лет назад
Они иногда переживают намного сильнее, чем женщины, просто издавна завелось, что они сильный пол. Вот они и не хотят это опровергать! Все в себе прячут=)
^_^Мыслитель (5810) 13 лет назад
Мне интересно почему они всё в себе прячут ,а мы нет?
Фантом Оракул (90580) 13 лет назад
Какой смысл переживать то по таким пустякам
Пипа Суринамская Гуру (3639) 13 лет назад
Это неправда. Мы очень чуткие и нежные в глубине души и переживаем очень сильно. Конечно есть исключения. Если тебе повстречался такой человек - это не значит, что все такие.
Марина Морская Мастер (1169) 13 лет назад
Особенность мужчин - всё держать в себе.
И то, что они это не показывают, совсем не означает, что они не переживают.
сергей логачёв Просветленный (20468) 13 лет назад
Таня, к сожалению-на этот раз Вам-видимо-не повезло.
А вообще-мужчины так же переживчивы, как и женщины.
Счастья-Вам в жизни!
Ольга Скрыпченко Гуру (2986) 13 лет назад
Они переживают так же как и мы, а может и сильнее... просто мужчинам не принято выставлять свои чувства напоказ...
P_V_V@ П_В_В Мастер (1903) 13 лет назад
Я бы так не сказал. Переживаем и ещё как, просто мы вида не показываем.
^_^Мыслитель (5810) 13 лет назад
Но почему???
Павел Александров Просветленный (42723) 13 лет назад
просто не показываем переживаний я стараюсь наоборот раслабиться отдохнуть позволяю большего что не считал нужным . я конечно говорю друзьям они помогают пержить такие моменты ну не брать же мне рупор на всех углах кричать меня девушка бросила сам факт обмден и не приятен
Ольга А Ученик (202) 13 лет назад
Потому что женщины переживают за них.
^_^Мыслитель (5810) 13 лет назад
Ето правда!!!
Танюшка Шнырук Мастер (1918) 13 лет назад
Они ОЧЕНЬ чувствительные!!!! Но просто из-за того, что считают себя сильным полом, не проявляют чувств. И из-за этого кажется, что не переживают. :)))
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18938) 13 лет назад
Потому, что они мужчины. Они может и переживают, но в себе не выплёскиваю наружу, на показ. Вот поэтому у них и случаются из за переизбытка переживаний в себе ранние инсульты, инфаркты и сердечные приступы. МУЖЧИНЫ БЕРЕГИТЕ СВОИ СЕРДЦА И СЕРДЦА ЛЮБИМЫХ.