
Возможно научиться хорошему сексу или это дано от природы?

Наталия Мыслитель (5553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doctor Гуру (3435) 13 лет назад
От природы дано, некоторые и на машине не могут всю свою жизнь научиться ездить. А здесь очень тонкое чувство парнера должно быть-врожденное.
Остальные ответы
William Fipps Мудрец (13194) 13 лет назад
И дано, и научиться можно)))
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
грубо говоря - секс - это УСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС размножения, так что...
Вадим к Гуру (3338) 13 лет назад
Это дано сразу и.. . навсегда!
юлия кудакова Мыслитель (5722) 13 лет назад
возможно, но больше наверное к девушкам относиться.. если парень по каким-то причинам не может то так и будет
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
секс это спорт - тренировки... тренировки. .
спортсменами становяца а не рождаюца
Twist Мыслитель (5371) 13 лет назад
ему только с опытом научишся, но есть и исключения, козлы кобели сволочи обучению не поддаются!
Елена Капитон Знаток (466) 13 лет назад
С опытом все само придет.. Многое зависит от того кто был твой первый парень и как прошел твой первый раз! Читай лт-ру, смотри порновидео и практика, практика
Пользователь удален Мыслитель (5351) 13 лет назад
Конечно! От рождения никто этого не умеет, но некоторые останавливаются на первом опыте, а некоторые учатся!
roman nurgaleev Просветленный (24467) 13 лет назад
Не спорю.. . есть просто люди живущие сексом, а есть просто живущие любовью, и есть одиночки которые живут для себя .