Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда разговариваешь с Богом - это молитва. А когда с тобой говорит Бог - это шизофрения?

Мудрец (13153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бог разговаривает знаками, а не реальным разговором. И это нормальное явление. Со мной это очень часто случается. Он просто порой предупреждает и говорит своими действиями "я здесь"
Остальные ответы
Не всегда. Может это действительно Бог?
Нет, шизофрения и то, и то.
А он представляется и здоровается, когда начинает разговор?
Почему, такая уверенность что это бог?
разговор всегда взаимный!
поэтому кто с кем разговаривает?
Ага Зайка....чтот типа того..: Здрасть, Зайка, как дела?
Нет, пророчество!
Сугубо атеистическое заявление. Если не верить то да это не нормально. А если верить, то коли Бог говорит с тобой то тебе и в голову не придет обсуждать это с людьми и тем более спрашивать их мнение.
Молитва - это одновременно и твой разговор с Богом, и разговор Бога с тобой.
Если "Бог" представляется, присаживается на кресло и начинает тебе анекдоты рассказывать, то это шизофрения. А если разговором с Богом ты считаешь какие-нибудь знаки, которые, как тебе кажется, исходят от Господа, то совсем не обязательно. Хотя....я думаю, один Бог знает, с кем он говорил, а с кем нет.
Бог говорит с человеком,когда тот читает Слово Божие-Библию!
послушайся Миру. Очень точно.