
Как молодая мама Русалка может взять кредит на улучшение жилищного вопроса?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 14 лет назад
только переспав с Водяным... .
тогда и кредит не нужно будет брать, он ей за это отдельный пруд подарит в элитном районе Лукоморья....
Остальные ответы
маха Искусственный Интеллект (136614) 14 лет назад
возьми ее в нору к себе. Возьмешь а?
Р,Г, Просветленный (48079) 14 лет назад
мож двойняшки получатся тогда сразу 250 тыщ отвалят )))
Пользователь удален Мастер (1452) 14 лет назад
пусть готовит дете к олимпиаде и переезжает (переплывает) в сочи
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Волчара поручителем выступишь?
тогда в "Русский стандарт" иди!
Лёлечка Просветленный (27209) 14 лет назад
И сдесь все САМА???? А ОН то где?
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
x -------- Просветленный (31363) 14 лет назад
Зачем ей кредит? У нее целый океан-квартира -))
+15 Мудрец (16245) 14 лет назад
если пообещает родить ещё пятерых
Дюдюка )))) Оракул (57319) 14 лет назад
А улучшать это-трехкомнатный аквариум?))))