Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет, если гении встретятся?

Se una notte d'primavera Miaorizzio Гений (70275), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не думаю даже вас комментировать! с какой стати!
Лучший ответ
Павел Мыслитель (6058) 14 лет назад
Спасибо.. .
Когда гении встречаются, они друг друга не замечают - они самодостаточны©Я
Остальные ответы
Erika Просветленный (30332) 14 лет назад
....будет классная музыка:))))
Vladimir Высший разум (127745) 14 лет назад
Мадди так расчуствовался, что не взял в руки гитару, а Сонни Бой играл как никогда - а после перформанса точно нарезались виски - классики это дело тоже любили)))