Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бывает с отношениями после секса?

Милена Просветленный (30811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (15217) 13 лет назад
либо продолжаются.... по взаимности некоторое время, могут перейти в ЗАГс,... могут сразу же закончиться, если для мужчины это было отвлечение и развлечение от отсутствия других вариантов.... (((
Остальные ответы
Анюта Профи (787) 13 лет назад
могут сразу закончиться.... а могут закончится даже браком...
MASTER (ANUBIS) Оракул (76974) 13 лет назад
или продолжаются или накрываются. других вариантов нет:)
KluBni4k@ Знаток (286) 13 лет назад
всем чем только можно: )
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Они уплотняются... после хорошего секса....
Анастасия Дмитриевна Мастер (2080) 13 лет назад
Они либо продолжаются... либо нет, или третий вариант: продолжаются не так как тебе хотелось бы! :-)
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
а бывают ли отношения до секса?