Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите плиз Какой сотовый телефон с камерой 3

AntoIIIk@ Знаток (264), закрыт 13 лет назад
2 Мега пикселя посоветуете мне купить Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
Shpingalet Гуру (3704) 13 лет назад
Купи BenQ-Siemens S88. Отличный выбор. Не поверишь - купил год назад - не хочу менять! Очень надежный, стильный и умный. Вообще, почитай про него тут: http://siemensforever.mybb.ru

Я там сижу и могу сказать, что за шесть-семь кусков приобрести "друга", к которому можно найти столько прибамбасов - редкая удача!

Остальные ответы
Игорёк Мыслитель (7419) 13 лет назад
32мП?))) ) или 3/2, на счет 2 мП могу сказать Se k750i не плохая модель... встроенный автофокус....
Lanails Atelier Мастер (2443) 13 лет назад
У СониЕриков камера лучше. У меня был К800i,а сейчас Нокия 7390,две большие разницы, завтра иду покупать цифровой фотик.
Пользователь удален Просветленный (41048) 13 лет назад
SonyEricsson K810i
Источник: http://helpix.ru/sonyericsson/k810i/
mark mikitin Знаток (438) 13 лет назад
3G????
ну sony ericsson w850i и камера 2Мпикселя
Егор Ходалев Знаток (483) 13 лет назад
Nokia n73 он ещё и смартфон!!!