Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поет песню "Мое сердце болит, мучается, мается..." ?

Мастер (1359), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Федоринская Согдиана реальное имя Оксана Нечитайло а песня называется Серце магнит.
Остальные ответы
певица из кабардино-балкарии... Анжелика Начесова...
Участница последней Фабрики звезд
я думаю или Зара или Согдиана
Песню поет Согдиана участница фабрики звезд. а песня называется магнит. могу скинуть.
Какая Анежелика Начесова?!!!Согдиана ее поет и называется она "Сердце-магнит"
Скорее всего так поет гипертоник... И ему следует срочно пообщаться с кардиологом ;о)
Мое сердце болит Мучается-мается Сердце болит Бьется-стучит Мое средце горит Только не кается Да о тебе говорит Сердце-магнит Сердце-болит Мое сердце горит Только не кается Да о тебе говорит Сердце магнит Поняла, что погибаю я без рук твоих Я сама попала в эти сети на двоих Но меня к себе не зови Не забудешь, знаю, любишь Это навсегда Оставайся здесь, А мне лететь пора Это жизнь И это игра Мое сердце болит Мучается-мается Сердце болит Бьется-стучит Мое средце горит Только не кается Да о тебе говорит Сердце-магнит Сердце-болит Мое сердце горит Только не кается Да о тебе говорит Сердце магнит Мое сердце болит Оооууу Сердце болит Ааааа Аааа Мое сердце болит Мучается-мается Сердце болит Бьется-стучит Мое средце горит Только не кается Да о тебе говорит Сердце-магнит Сердце-болит Мое сердце горит Только не кается Да о тебе говорит Сердце магнит
Поёт Федоринская Согдиана
как кто СОГДИАНКА!!! ФАБРИКАНКА!!!!
пациентка кардиологического отдела клинической больницы первого канала