Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы знаете как красиво на Урале?

Мастер (1155), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Знаю, живу здесь!! ! (Челябинск)
За это лето успела отдохнуть и на озерах и в горах!! !
Незабываемо!! !
Особенно о. Зюраткуль и г. Шелом!! !
:)))
Остальные ответы
да, лично мне очень нравится)хотя у нас в Питере тоже неплохо
На Урале вообще самая красивая природа в России http://www.liveinternet.ru/users/861577/
Никогда там не была. Хотелось бы посмотреть (хотя бы фото). Думаю, там прекрасно.
Знаю! Каждый год из Сибири в Крым ездим на авто! Ну и, конечно же, через Урал пробираемся! Здорово в Усть-Катаве и Златоусте!Красота! Один раз сломались пришлось в Миасс заезжать! Урал нам запомнился!!!
Na Urale ochen Krasibo. Osobenno dl'a teh, kto tam rodilsa.
Вторая Швейцария по природе (или первая)! Еще бы экономику ихову туда...
да, конечнознаю, там очень красиво-горы, небо, обалдеь.!!!А воздух чистейший! а виды, виды какие там, особенно вечером-глаз не отвести.
Ну а люди какие редкостные-вежливые, общительные....больше ничего сказать не могу, ни разу там не был
проезжала и зимой,и летом и весной,и осенью- зима и осень особенно великолепны.
Не повериш
но не имею даже представления )