
когда,где появился первый пуховик?

Пользователь удален Профи (615), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
где его придумали-в какой стране?
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215502) 14 лет назад
Пуховик — самая популярная одежда в любом зимнем гардеробе. Первые пуховики использовались в альпинистских и арктических экспедициях, их разработкой занимались исследовательские институты
Происхождение первых пуховиков приписывают себе фирмы, выпускающие снаряжение для альпинистских и арктических экспедиций, изготовители спецодежды.

Без пуховых курток не выходили на работу канадские лесорубы, а фирмы-производители, шьющие для них одежду, со временем стали всемирно известными брендами. Более того, с конца 1980-х годов пуховик занимает далеко не последнее место в самых модных коллекциях. Всеобщую любовь пуховая куртка приобрела благодаря своим отменным теплоизоляционным свойствам, легкости и долговечности.
В XV веке на ярмарках появились первые пуховики. Но поскольку темное, косное крестьянство предпочитало ходить в тулупах, ни один пуховик так и не был куплен, и еще пятьсот лет их в Россию не возили.
Т@нюшкаВысший разум (1215502) 14 лет назад
Ванечка , Китай наверное.
Остальные ответы
Twilight Гений (67753) 14 лет назад
где ты это откопала? ? все перерыла до сих пор не могу найти