Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уменя вирус в компе (на фото)

Денис Алябьев Профи (859), закрыт 13 лет назад

как от него избавиться?
Лучший ответ
Васелиса Марфовна Гуру (2677) 13 лет назад
поставь NOD32 он его очистит
а если не очистит, то хотябы побреет
=)))
Остальные ответы
Людмила (Урываева) Знаток (496) 13 лет назад
Ой какой симпатичный!! ! Зачем от него избавляться?
<<<V@NO>>> Гуру (3326) 13 лет назад
ужас)) ) каспера пихни и заебца
Юлия Мастер (2489) 13 лет назад
Ой, от такого не избавишься доже ночью во сне
mr.MakS Ученик (200) 13 лет назад
купить себе мороженое
ИрА Мастер (1049) 13 лет назад
пинка ему дай! ! =)) и клавой по голове!! ! =)))
Arina Оракул (51035) 13 лет назад
Симпатюля.... а у него всегда такие безумные глаза или только когда хавать чего-нибудь хочет?
Дельфийский Оракул (95465) 13 лет назад
жесть! тут нужен психиатр :))
Леонид Мыслитель (5750) 13 лет назад
Презерватив на него одень!
AlyoSo Гуру (2722) 13 лет назад
Что это за "подбородочный" вирус?))
Alexandr Shmidt Мастер (1444) 13 лет назад
тваю мать! теперь у меня такой же! кашмар!
RockIE Гений (54424) 13 лет назад
Так вот из-за чего у меня инет на винде на работает!
Настёна Просветленный (31933) 13 лет назад
Закрой ему рот и он задохнётся ведь носа у него нет....