
Ну и какой рассказ дети придумают по ентой картинке?

Александр Мудрец (15699), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну надож не лезет))вышлю в коментах)))
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Фокин Мыслитель (8071) 14 лет назад
Рассказ: "Превед, волчарО". История о том, как волк, благодаря находчивости юного пионера-героя, стал вегетарианцем, научился кататься на лыжах и поступил на работу в цирк. Мальчик вырос, написал мемуары и стал сшибать неплохие бабки на их публикации.
Остальные ответы
Malta Cano Мудрец (13961) 14 лет назад
а где она?
Источник: не вампирская тема?
АлександрМудрец (15699) 14 лет назад
Malta Cano Мудрец (13961) катился мальчик на лыжах тут встретил волка, мальчик недоуменно на него посмотрел, и он сразу в нем педика разглядел, решили поиграть в догонялки, волк настигнул его и они начали свои голубые игры
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 14 лет назад
наступила весна, почки набухли.... и распустились!
АлександрМудрец (15699) 14 лет назад
ну не лезет фото(((
Олег С. Гуру (3022) 14 лет назад
Поймал волк голубую шапочку и стал с ней кататься, кататься...
АлександрМудрец (15699) 14 лет назад
ну прям жесть))))))