Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам?)))

life_for_a_life Просветленный (29100), закрыт 13 лет назад
http://ru.youtube.com/watch?v=U7w38uLSfGQ&feature=related
Ну и сериал и песни из него?)) ) Мне очень нравиться))))))))))
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127019) 13 лет назад
Не плохо) ) вота песенко с сериальной подоплекой - http://ru.youtube.com/watch?v=16QcRHc3978
FLOYDOFFМыслитель (8169) 13 лет назад
не понял юмора!Какая связь между стрейзанд,джонсном и мешем?
Vladimir Высший разум (127019) Дон Джонсон - офигенная звезда телесериалов (Нэш Бриджес и все такое), но начинал свой путь в шоу-бизе как вокалист в рок-банде) Прикольно)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
А я помню этот сериал! Я когда в школу в детстве собиралась его по TV показывали.
FLOYDOFF Мыслитель (8169) 13 лет назад
Класс! Обожаю! Всякий раз смотрю с удовольствием!
Юмор, хоть и американский, не то что сегодняшний. В меше хоть смысл есть.
Я в локалке качаю по сезону в неделю и смотрю-растягиваю удовольствее.
life_for_a_lifeПросветленный (29100) 13 лет назад
Я тож хосю!)))
FLOYDOFF Мыслитель (8169) в инете можно порыться-наверняка есть где то,мне просто в лом искать-у меня под боком есть. попробуй "кто ищет-тот всегда найдет!" а вообще,если ты из москвы,весь меш на горбушке продается
Фёдор Уманский Мудрец (12439) 13 лет назад
Дейв Грузин песенку написал, кажется...
The Idiot Оракул (55960) 13 лет назад
Странно, ютуб пишет, что у меня нет Flash плеера, хотя со всех остальных сайтов видео спокойно работает.. . (player есть)..
life_for_a_lifeПросветленный (29100) 13 лет назад
У меня через Эксплорер также, там походу дела Скрипты слетели... а Через Мозилу Фаерфокс у меня все работает...