
моя милиция меня бережет???

Алексей Мыслитель (9815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
сначала сажает, потом стережет)) нах нашу милицию... ща позже ссылку на фотку кину прикольную, найти надо, в тему твоему вопросу.. нашел) ) смотри) ) http://foto.mail.ru/mail/alexx788/_answers/474.html
Остальные ответы
Катёна Мастер (1929) 13 лет назад
сначала посадит потом стережет
rgv Мастер (1585) 13 лет назад
если она твоя то наверное.
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
конечно. в милиции служат самые честные люди нашей страны, которые НИКОГДА не берут взяток!
Ольга Коренева Мыслитель (7256) 13 лет назад
Это уж как корта ляжет, все кармически обусловлено...
Umbrella Профи (913) 13 лет назад
Иду работать в милицию. Начинайте давать взятки.
Dag Мастер (1342) 13 лет назад
Прошу уточнить вопрос. Конкретно, чья милиция? Кого бережет и сколько ей нужно за это отстегивать? А если честно, то очень грустно все это. Есть у меня много знакомых милиционеров, процента 2-3 порядочных будет. Какая система, такие и люди, которые ее охраняют. ЕЕ и никого другого.