Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким явлением природы можно сравнить женщину?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleks Modin Мастер (1080) 13 лет назад
Женщину можно сравнить с самой природой. Такая же непредсказуемая и притягательная.
Остальные ответы
Ocharovashka Ученик (135) 13 лет назад
Каждая женщина-какое-то особенное явление.
ВИКТОРИЯ Знаток (498) 13 лет назад
Зима-Весна-Лето-Осень
^_^ Мыслитель (5810) 13 лет назад
Дождь, только после него всегда солнце!
Внезапное счастье Мастер (1443) 13 лет назад
С северным сиянием - завораживает и манит...
Sema Мастер (1060) 13 лет назад
со стихийным бедствием.... и страшно и интересно))))))))))
Аня Мастер (1065) 13 лет назад
с той, с которой справиться сможешь=)
Танюшка Шнырук Мастер (1918) 13 лет назад
С дождем. То тихий и еле слышный, то с раскатами грома и молниями. :)))))))))