Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

bous' sama kommentirovat' eti genialnye slova

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Kak eto ponimat?!!
***,милая я так тебя люблю, так люблю! Думай что хочешь, называй слабоком, как хочешь.. . Мне плевать! Думаю и тебе на меня наплевать, но ни одна девушка меня так глубоко не проняла, как ты!
Kto v kogo golzhen plevat?
Лучший ответ
Марина Крылова Мастер (1021) 13 лет назад
в данном случае "плевать" = "все равно" или "безразлично"
Остальные ответы
Danja Гуру (4839) 13 лет назад
Видать ты глубоко его проняла! -)))))))))))
Просто Вадик :) Мастер (1076) 13 лет назад
Признание в любви и разочарование одновременно!???
Gordon Гуру (2660) 13 лет назад
ты не всё пишеш. наверняка у тебя до етого с ним был разговор. Видимо ты поняла его, то что он тебе хотел сказатьили обьяснить. Но ты его в чём то разочаровала. лутше спроси у него, зачем гадать? :) Разберитесь! Шасливо вам!