
Считаете ли вы, что у женщин больше мозгов чем у мужчин?

Nas`ka Знаток (411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ахмет ddddd Гуру (3715) 13 лет назад
Главное кол-во извилин цитата: "... извилин не должно быть мало мысли должны рождаться. Извилин не должно быть много, мысли не должны путаться в лабиринтах извилин. "
Источник: Кафедра "Компьютерных систем мониторинга" ДонНТУ.
Остальные ответы
Malta Cano Мудрец (13947) 13 лет назад
да.
Источник: но мы этого им не говорим чтоб не обижались.
Nas`kaЗнаток (411) 13 лет назад
Осталось доказать это мужчинам ...:)
NemeZ Мастер (2116) 13 лет назад
Ну это у кого как... у блондинок их вобще нет...
Саблезубая Белка Гуру (2616) 13 лет назад
Нет, они просто быстрее шевелятся.
Валентина Антонова Гуру (4117) 13 лет назад
Нет просто женщины хитрее, зачем лишнее носить когда можно мужскими в любое время пользоваться)))))))))))
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Не только больше, но и качественней
Дмитрий Вандышев Просветленный (29361) 13 лет назад
у мужчин мозг по размеру и по весу больше!
Игорь Шипулин Профи (970) 13 лет назад
Одни эмоции-остальное спинной мозг.
Татьяна Гуру (2978) 13 лет назад
если учитывать те которые на сковороде готовятся, то конечно!
Источник: дамы простите! вырвалось!
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
наличие мозга это преРОГАтива сильного пола, у них рога им и мозги в руки)))
Удав-КА Просветленный (33117) 13 лет назад
Ну, он у них действительно тяжелее в среднем на 800 гр. Только это то самый случай. когда количесво заменяет качество!
Max Max Мастер (1285) 13 лет назад
Мозгов может и больше! Только инструкцию по применению вложить забыли!!!
лапутя Мастер (1526) 13 лет назад
Главное не колличества а качества! Вобще мы пользуемся одной, состовляющей, мозга мужчины другой. Некоторые вобще им не пользуеться, ну это не от половых признаков зависит!
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Дело не в количестве, а в качестве...