Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну как я Вам? шапочку новогоднюю одеть не могу, так как крыша отсутвует...

Сашуля Оракул (58500), закрыт 13 лет назад
пасбки, за позитиф!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2132) 13 лет назад
Очень даже ничего)))))))))))) ) Дед мороз, красный нос))))))))))))))))
Остальные ответы
Серёжка Мудрец (12654) 13 лет назад
симпатяжка!!
СашуляОракул (58500) 13 лет назад
Спасибо, взаимно))
Серёжка Мудрец (12654) Я стараюсь =)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
Ты где копалась Сандра? у тебя чегой то к носу прилипло :)))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))