Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как избавиться от эгоизма? степень очень высокая...

Соня Просветленный (31520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сеня Мыслитель (5632) 14 лет назад
Всю жизнь борюсь с чужим эгоизмом. До своего руки никак не дойдут
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427) 14 лет назад
Это пройдёт само ( закончится вместе с жизнью) . Но не торопись, живи до 120.
Федор Федоров Оракул (54362) 14 лет назад
Эгоизм неизлечим, как и алкоголизм, а уж женский. Пожалуй ребенок может служтиь лекарством.
Источник: Не эгоист Федор Федоров
Вовв))) Мыслитель (5968) 14 лет назад
поделись со мной, как раз не хватает
Пользователь удален Мыслитель (9504) 14 лет назад
А зачем ломать свою душу? Не вижу ничего плохого в нем. Сам индивидуалист. Альтруистическо коллективисткую этику приобретать не желаю. Эгоизм- двигатель общественного прогресса.