Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По 10-ти бальной шкале, на сколько Вы ревнивы?

Алексей Попов Знаток (299), закрыт 13 лет назад
По 10-ти бальной шкале, на сколько Вы ревнивы?
Лучший ответ
barneo Мастер (1249) 13 лет назад
а я думала, что вообще не ревнива, пока не встретила ЕГО.
Алексей ПоповЗнаток (299) 13 лет назад
Умница!!!!
Остальные ответы
Ксения Мастер (2193) 13 лет назад
ну я думаю не больше 4
Алексей ПоповЗнаток (299) 13 лет назад
Я Вам завидую.
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
Очень ревнивая, знаешь это иногда плохо, ведь в первую очередь страдает ревнивый....:)
Алексей ПоповЗнаток (299) 13 лет назад
Вы не правы. В первую очередь страдает ревнуемый!!!!
Danja Гуру (4839) 13 лет назад
По обстоятельствам.... Могу и нарочно ревновать, могу и вида не показать, хотя внутри огонь!
Алексей ПоповЗнаток (299) 13 лет назад
Вы счастливый человек.
Danja Гуру (4839) Лёш! Жизнь научила!-))))))))
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
на девяточку
Алексей ПоповЗнаток (299) 13 лет назад
Ты честноя!!!!
Танюшка Шнырук Мастер (1918) 13 лет назад
Думаю, что не больше 5. :))))) Стараюсь контролировать себя. :))
Неизвестно Гуру (4267) 13 лет назад
Ревность-неуверенность и в себе и своем партнере.
Лучше, чтоб ее не было. Тогда будет все прекрасно и гармонично.
Я не ревнивый человек.
Пользователь удален Гуру (4489) 13 лет назад
на пять баллов... .
просто разум чуть позже включается в работу
и начинает контролировать ситуацию.
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220076) 13 лет назад
Я вполне уверен в себе, но все таки ревнив.... пытаюсь с этим бороться, но в первые минуты порыва не очень хорошо получается, а потом успокаиваюсь....
Неизвестно Гуру (3222) 13 лет назад
это нормальное чювство ревность и я думаю оно у всех присутствует
Star Мыслитель (7332) 13 лет назад
0....не ревную... и нестану.... пусть меня ревнуют.... а вообще.. ревность - яд - в малых дозах стимулирует любовь, в больших - убивает.