Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите если в агенте при переписке вместо слов приходят иероглифы, это что значит вирус поймал? Кто знает? не возможно...

Наталья Мудрец (19376), закрыт 13 лет назад
....ЧТО МНЕ ПИШУТ... .
ТОЛЬКО ЕСЛИ В АРХИВ ЗАЙДУ МОГУ ПРОЧЕСТЬ.. .
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Лучший ответ
21RUS Мудрец (13106) 13 лет назад
Может тебе китайты пишут???
Остальные ответы
виктор рудов Мудрец (13830) 13 лет назад
нажата вкладка перекодировка
НатальяМудрец (19376) 13 лет назад
а где эта перекдировка?
688 Знаток (287) 13 лет назад
Попробуйте включить (не уверен, что это называется именно так - агента сейчас у меня на компе нет) игнорирование форматирования текста собеседника - может быть, поможет.