Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что Вы думаете о банковской системе РФ?

MICHESKA Профи (974), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Епифанов Мастер (2016) 14 лет назад
Очень слабенькая. Мизерные уставные капиталы банков, в т.ч. и СБ.
Нет длинных денег. Короче не система, а так мелкие ростовщики.

Вот лучше бы государство на деньги стабфонда создало бы Банк с гигантским уставным капиталом и он бы дал экономике те самые длинные деньги на строительство, ипотеку и инвестиции в инновации.
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 14 лет назад
Смотря какой, Ипотечной - симпатизирую.
Светлана Профи (676) 14 лет назад
В ней необходимо разбираться,а не думать о ней.
ГБ Профи (621) 14 лет назад
Банки прогорают, вклады пропадают, что тут думать, надо работать!
Тахир Бурахмеди Мастер (1503) 14 лет назад
Она еще не отработана до совершенства.
кпук кпу Мастер (1469) 14 лет назад
А разве она существует))
Alec Профи (839) 14 лет назад
Скажу честоно - полня еб@#$@я. Замут немеренно. Но как ни странно всё работает...
Сергей Рагулин Профи (702) 14 лет назад
В РФ можно сказать нет банковской системы. Есть ЦБ который диктует условия своим подставным банкам.
Андри Мудрец (12342) 14 лет назад
Если о системе, то исходя из международных стандартов, то поверьте моему опыту её в нормальном виде у нас нет и банковский учёт не соответствует международному и правилами игры дикие и курсы валют искусственные, а отсюда и инфляция нереальная (заниженная) и т.д. и т.п.!!!
YAAKOV GINAILO Мастер (1619) 14 лет назад
дать чуть-чуть а отнять как можно больше....нервов и здоровья....
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (378) 14 лет назад
Андрей Ляпин не пишите никогда о том, о чем вы не имете никакого понятия!!!
Если о системе, то исходя из международных стандартов, то поверьте моему опыту её в нормальном виде у нас нет и банковский учёт не соответствует международному и правилами игры дикие и курсы валют искусственные, а отсюда и инфляция нереальная (заниженная) и т.д. и т.п.!!!
Вот человек чушь несет. В не существует стандартов банковской системы, так как все они не похожи друг на друга: американская, на европейскую, та на щвейцарскую и все они на русскую. все они разные!!!!
Стандартов нет!!!
Причем здесь курсы валют!!!!это относится к вопросу денежно-кредитной политики, а не банковской системы, во вторых инфляция у нас высокая(понять заниженная инфляция просто невозможно), что касается искуственных курсов, то это пререгратива любого банка, взависимости от приоритетов в эк политике и коньюктуры на денежных рынках.
Что же касается вопроса, "что вы думаете о ..."
То очень трудно на него ответить, так как трудно с чего бы либо начать. Можно бы поконкретнее