Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам нравится аниме? Почему?

julia karlova Мастер (1512), закрыт 13 лет назад
Мне очень нравится. Но почему - не могу понять...
Лучший ответ
BadDog Мастер (2185) 13 лет назад
Аниме - это что-то вроде поралельного мира, где возможно все. Это тоже люди, с их жизьнями и переживаниями. Для каждого из нас, аниме - это что-то свое. Лично для меня - это место (мир) , где возможно то, чего не в нашем мире.
зы мне аниме нравится, если кто не понял.. . ^_^
Остальные ответы
Алисса С Мастер (1876) 13 лет назад
мультики не все нравятся, без фанатизма) люблю аниме-картики, они забавные