Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так приятно утром потягиваться?

Ахренеть какая Мыслитель (9545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Twilight Гений (67761) 13 лет назад
Отдохнувшие мышцы после периода неподвижности нуждаются в мягком и вместе с тем сильном напряжении — это подготавливает их к нормальной работе, восстанавливает «рабочее» кровообращение, переключает с режима сна в режим активности. А всё, в чем нуждается организм, обычно снабжено такими связями с центральной нервной системой (ЦНС) , которые возбуждают центры удовольствия. ЦНС нас дрессирует, «дает кусочек сахара» , чтобы мы «прыгнули через обруч» .

Остальные ответы
Luxurious Мыслитель (8651) 13 лет назад
Потому что тело всю ночь лежало без движения
Дружинник Гуру (3834) 13 лет назад
разминка для застоявшихся после сна мышц. этого требует организм
Сергей Иванов Мастер (1024) 13 лет назад
Это зарядка. Посмотрите на кошку, что она впервую очередь делает когда проснется? Тянется и тянется...
Я! Гуру (2533) 13 лет назад
Оттягивается минута выползания из постели
Di White Профи (503) 13 лет назад
Из спинного мозга в этот момент впрыскивается в мозжичёк фермент, ну и ...