Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно пойти гулять с любимой девушкой?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Раньше гуляли по парку Горького, нескучному саду... Уже надоело, есть в Москве еще подобные места?
Лучший ответ
Да, сейчас классно в Кусково, в Коломенском (кстати, там сейчас проходит ярмарка меда-все для сладкой жизни), ботанический сад, ВДНХ, разные скверики, просто поцентру москвы(ГДЕ УЗЕНЬКИЕ УЛОЧКИ, СТАРЫЕ ЗДАНИЯ И мало машин), на партизанской - измайловский парк(его окультуренная часть). В районе МГТУ Баумана и МЭИ - Лефортовский парк(маленький, но уютный).
Остальные ответы
парк на Речном вокзале, заодно можно на корабликах покататься )
Незнаю не был в Москве. Ну а если приехать к нам Алматы, тут столько мест где можно погулять, да ещё и горы рядом с городом. На выходных можно туда прогулятся!