
Как влияет близорукость на близость?

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 14 лет назад
скоро ночь!!!!
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Хороший повод рассмотреть поближе!
Источник: привет дорогая!!!!
1designweb.ruГений (55510) 14 лет назад
привет! Обожаю твою моську довольную)))
Остальные ответы
Иринка Гуру (3755) 14 лет назад
Чудо, как хорош партнер!
Anton Знаток (333) 14 лет назад
я думаю, что можно подкатить в чужой близорукой жене с целью близости, на правах мужа.
ответ: ВЛИЯЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
Jessy Просветленный (43401) 14 лет назад
дает право дать волю рукам!
AntonЗнаток (333) 14 лет назад
полностью согласен.
Ганс Андерсен Гуру (4159) 14 лет назад
прямо пропорционально, чем ближе руки- тем дальше скромность
AlAf Просветленный (38307) 14 лет назад
Чем ближе руки, тем близость очевидней!