Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ты не со мной?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Шапкин Профи (614) 13 лет назад
Почему, почему!!! !

Предупреждать надо, когда в ванну залазишь!!!!
Остальные ответы
Елена Гуру (4553) 13 лет назад
Потому что он с другой1
Игорь Гуру (3111) 13 лет назад
Потому, что тебя нет рядом!!!!
Елена Капитон Знаток (466) 13 лет назад
да потому что он с другой!
Журавлёв Андрей Профи (772) 13 лет назад
А ты это кому??? Я бы присоединился, только ты ведь не пригласила: ((
†HiM† Мыслитель (7108) 13 лет назад
Потаму что есть Алешка у тя )))
Наталия Мыслитель (5553) 13 лет назад
Во-первых потому что я замужем, во-вторых уж очень далеко! Я в Алматы!
ржд-эр Искусственный Интеллект (109195) 13 лет назад
трясти надо, а не вопросы задавать.
Сергей Мыслитель (8009) 13 лет назад
Полюби меня! И я твой!!!!