Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки А вы помните губы каждого ковбоя или ..не губы...?

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (15227) 14 лет назад
нда.... и губы.... больше конечно физику твердых тел)))))) ) хорошо, когда только ковбоя, а не лошади)))))))) )
прикол, не могууууууууууу!!!!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22879) 14 лет назад
редко целуюсь в губы.. .
это очень личный поцелуй
Grin MillaПросветленный (21943) 14 лет назад
Так проститутки в фильмах говорят (ничего личного!), простите за сравнение.
А куда же вы целуетесь?
Дикий Ангел Гуру (3574) 14 лет назад
с пастухами не общаюсь.
Danja Гуру (4839) 14 лет назад
Помню, и не только губы, но и ...руки-))))
freeee Знаток (391) 14 лет назад
Мне повезло - у меня всего 1 ковбой - был, есть и будет: -) и его губы я узнаю даже с закрытыми глазами: -) а другие мачо-ковбои мне просто не нужны....
Сергей КуценкоГуру (3107) 14 лет назад
Смешная юная девятиклассница....