Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может быть лучше вечера, проведенного с любимым?

smila Искусственный Интеллект (113859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Гений (50281) 14 лет назад
Ночь.. с ним же...
Источник: Доброй ночи, Элечка)))
Остальные ответы
Беська Гуру (2783) 14 лет назад
неделя, проведенная с любимым)))
СерЁжкА:) Мудрец (11326) 14 лет назад
вечер проведенный со мной:)
smilaИскусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Да ты такой красавчик!!!
СерЁжкА:) Мудрец (11326) Спасибки! мне так приятно слышать это....
Anast1k Ученик (242) 14 лет назад
ночь с ним.... это не только секс но и романтика)
mariya vuek Мастер (1595) 14 лет назад
вся жизнь слюбимым)
Журавлёв Андрей Профи (772) 14 лет назад
Вечер, проведенный с любимой!
Игорь Гуру (3112) 14 лет назад
Жизнь с любимой!!!!
strazka Профи (927) 14 лет назад
Вся жизнь, проведенная с любимым...
Пользователь удален Мастер (2132) 14 лет назад
Жизнь, проведенная с любимым)))))))))))))
avto-painter Ученик (207) 14 лет назад
жизнь прожитая вместе.. .
и смерть в один день
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
..ночь.. проведенная... утром рассмотрю....)))
smilaИскусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Привет!рассмешил)))
Настя Ученик (121) 14 лет назад
Только ночь проведеная с любимим
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 14 лет назад
следущий день, проведенный с его детьми)