Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у мужчины волосы на груди, это значит что он более сексуальный?

Ника Гуру (2601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2073) 14 лет назад
Это значит, что он-МУЖЧИНА! А каждый сексуален по-своему!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4566) 14 лет назад
Значит,что он более волосатый.
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
А если на спине тоже то это кто...?
bagirov eldar Гуру (3075) 14 лет назад
неее!просто он побриться забыл....
Майкл Просветленный (34938) 14 лет назад
У меня они на груди, морде, заде, ногах, пальцах.. . А так хочется чтобы от тебя отстали с сексом...
Robert Karimov Мастер (1135) 14 лет назад
Повешенная волоссатось говорит, о более высоком содержании гормона тестостерон. Который на прямую влияет на мужскую потенцию. Но если мжчина занимается бодибилдингом и качает мышцы, то большая часть гормона уходит на развитие мышечной массы.