Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А прценты на супружеский долг бегут или капают?

где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380), закрыт 13 лет назад
знатокам семейной жизни посвящается..)
Лучший ответ
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 13 лет назад
если долг не отдавать,
это грозит выдачей кредита просящему на стороне.. .
если долг отдавать с упорным постоянством,
то проценты накопляются у кредитора....
Остальные ответы
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
Беспроцентный кредит)))
Leonid Lapin Мудрец (11017) 13 лет назад
Капают, если долг пущен на самотёк.
°° Оракул (93946) 13 лет назад
нетю у меня таких долгов и не дай Бог!
коммунизм беспрерывный, в отдельно взятом семейном ЯчейкОООО....))) )

Сашк, а Сашк! А ти о чём? :-))
где-то там, А.Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
ООО..!!
дык..о ячейкооо..а ти..?)
°° Оракул (93946) сама не знаю....хнык-С...ссс.. :-))
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 13 лет назад
Саша!! !Что за мысли! Буквально только что в Юморе вопрос задала - юмористы притихли:
http://otvet.mail.ru/question/11265365/
И здесь, у Вас вижу только знакомые аватары :)))))))
--------------------
Думаю, что там ставки беспроцентные.. .:)))))))
Источник: Философия рулИт! :)))))))))))))
где-то там, А.Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
да, все свои...так здорово))
конечно рулит, другие разделы-и сравнивать нечего,
нигде не здороваются, не пишут привет..!!)
привет!
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) Шалом, уважаемый! :))))))) Сейчас вопрос задам с темой из И.Бродского - заглянете ко мне? :)))))))
где-то там, А.Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
а свои проценты я уже погасил..)
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) Это хорошо! Значит, с Вами можно кокетничать напропалую? :))) Вот, Саша, посмотрите: http://otvet.mail.ru/question/11266683/
Яркая Звездочка Просветленный (40132) 13 лет назад
если долго не выплачивается, то списывается как bad debts вместе с процентами, как бы они там ни капали или бежали.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
У кого-то бегут, а у кого-то и капают.. . Все зависит от семейной пары.. . У кого-то вообще баланс этого счета вниз идет, а у кого-то и падает...